Понедельник, 25.09.2017, 19:47

Сервисный центр "Инициатива"

(044) 278 36 76, (044) 235 04 91
(097) 922 76 40, (099) 071 24 98
Поиск
Друзья сайта
  • Ремонт бытовой и компьютерной техники
  • Мастеркит
  • Меню сайта

    Ваш выход!
    25.03.2007 0:00:00
    Компания «ФОЛГАТ», входящая в состав группы компаний FOLGAT AG, начинает вывод на рынок компьютеров под собственной торговой маркой ELFOR, представленной линейками MAGNATE, EXPIRIENCE, EXELLENT и ADVANTAGE. В предлагаемом ассортименте конфигураций присутствуют как офисные бюджетные решения, так и домашние игровые модели, а также профессиональные дизайнерские машины. Как заявляют в компании, компьютеры ELFOR собираются из комплектующих известных мировых производителей. В них используются надежные системные платы и видеокарты ASUSTeK, процессоры Intel и AMD, высококачественные корпуса и блоки питания Chieftec и Sirtec, оптические приводы ASUS, TEAC, SONY. Решения прошли проверку на стабильность в работе и качественные показатели. Сейчас проходит рабочую проверку новая серверная линейка, которая появится на рынке уже в июле — августе 2007 года.

    ИТ-рынок Украины по полочкам
    25.03.2007 0:00:00
    12 марта аналитическая компания «IDC Украина» представила свои оценки и итоги развития украинского ИТ-рынка в целом и в разрезе отдельных его сегментов. Рынок Украины компания начала регулярно изучать в 1996 году, на четвертом десятке лет своей деятельности, в 2005 заработал украинский офис, в зону ответственности которого в прошлом году вошли Беларусь и Молдова. Всего компания имеет полсотни таких представительств в разных странах мира. Ну а теперь цифры и тенденции. Емкость отечественного рынка ИТ по итогам 2006 года оценивается специалистами IDC почти в $2.2 млрд. долларов, при этом львиная доля приходится на оборудование — $1.8 млрд. По доле лицензионного ПО и услуг в этом объеме Украина отстает от других стран Центральной и Восточной Европы. За год рынок вырос более чем на 28%, а в 2007 году ожидается 20% его рост. В ИТ-секторе украинской экономики на данный момент работает более 4000 компаний, в которых трудится более 47 тыс. человек. В 2006 г. рынок ПК (включая десктопы, ноутбуки и серверы x86) вырос на 43.7%, и в 2007 году по прогнозам аналитиков IDC его емкость достигнет 2 млн. устройств. Наиболее стремительно выросли продажи ноутбуков — если в 2005 году их доля в поставках компьютеров в Украину составляла чуть более 13%, по итогам 2006 этот показатель составил 20.3%, а в 2007 году каждый четвертый продаваемый компьютер в нашей стране будет мобильным. Основными причинами «ноутбучного бума» специалисты называют падение цен (практически все производители пополнили свои линейки ноутбуков бюджетными моделями), сокращение сроков морального устаревания десктоп-платформ (модернизация все более теряет актуальность), рост производительности мобильных платформ (средняя производительность вполне удовлетворяет потребности большинства пользователей), замену десктопов на мобильные ПК и, разумеется, всеобщее стремление к мобильному образу жизни. Примечательно, что по итогам 2006 г. ТОП–5 вендоров (Asus, Acer, Samsung, Toshiba, Dell) контролируют почти 80% рынка ноутбуков. Остаются высокими и темпы роста продаж настольных ПК. Главная причина этого — относительно малое удельное количество ПК в нашей стране — всего 9 ПК на 100 жителей. По этому показателю Украина в 1.5–2 и более раз отстает от большинства стран Центральной и Восточной Европы (Россия — 15.7 ПК на 100 жителей, Польша — 17.3, Чехия — 23) и по прогнозам достигнет их нынешнего уровня к 2009 году. ТОП–10 крупнейших украинских производителей ПК контролируют почти треть рынка, и их доля в будущем будет расти вследствие модернизации и расширения производства и развития рынка в целом. Рынок серверов x86 рос пропорционально общему объему рынка компьютеров и занял примерно 1.2%. Ожидается, что в 2007–2011 гг. рынок серверов будет расти несколько быстрее, его доля в общем объеме поставок компьютеров вырастет до 1.5%. При этом в поставках серверов будет увеличиваться доля А–брендов и, соответственно уменьшаться доля украинских производителей. Сейчас они делят рынок почти поровну, но на ситуацию кардинально может повлиять вступление Украины в ВТО. Рынок печатных и копировальных устройств в нашей стране развит и более близок к насыщению, поэтому растет стабильно и относительно невысокими темпами. В сегменте струйных устройств процесс вытеснения принтеров многофункциональными устройствами (МФУ) достиг кульминации: в 2006 г. отмечено резкое снижение поставок принтеров при быстром росте продаж МФУ. В лазерном же сегменте продажи принтеров продолжают расти, несмотря на распространение МФУ. В целом доля МФУ на рынке вырастет с 39% в 2006 г. до 45% в 2007 г. Более подробно об оценках компанией IDC украинского рынка периферийного оборудования вы можете прочитать в новостях МК №11 (442) от 12 марта. Рынок цифровых фотокамер за год вырос более чем в 2 раза — в 2006 году в Украину было поставлено 592 тыс. этих устройств. При этом, если еще в 2005 году первенство держали 4–5-мегапиксельники, то сейчас большинство пользователей отдают предпочтение 6–7-мегапиксельным камерам, которые удовлетворяют большинству их запросов. По прогнозам именно в этом сегменте конкуренция между производителями будет усиливаться в сфере дополнительных функций и аксессуаров к камерам. Подводя итоги, Владимир Поздняков, региональный менеджер IDC в Украине и Беларуси, отметил, что украинский рынок ИТ далек от насыщения. Темпы его роста являются самыми высокими в Центральной и Восточной Европе и сохранятся таковыми еще три-четыре года (в 2007 г. рост составит более 20%). ПК остаются основным двигателем рынка, занимая более 50% в структуре расходов на ИТ. В 2007 году их продажи вырастут почти на 30%. Рынки ПО и ИТ-услуг остаются слаборазвитыми, но именно у них наибольший потенциал роста. Одной из основных проблемой рынка ИТ-услуг аналитик назвал проблему квалифицированных кадров.

    Германия оцифровывается
    17.03.2007 0:00:00
    В последнее время Германия стала одним из мировых центров выставок высоких технологий. Вы наверняка знаете, что в эти дни в Ганновере проходит крупнейшее событие цифрового мира — CeBIT. А 13-15 февраля наш корреспондент побывал в немецком Нюрнберге, где прошла Пятая выставка-конференция embedded World 2007 — специализированное, но от этого не менее яркое событие. Эта международная выставка собрала 590 компаний-экспонентов, 40% из которых — иностранные и международные компании. Программа мероприятия включала большое количество специализированных экспозиций, премьер и семинаров-презентаций. Так, журнал Design&Electornik организовал конференцию, посвященную новейшим разработкам в области встраиваемых в ПК решений, собравшую более 150 докладчиков со всего мира. На выставке были сконцентрированы все передовые решения в области шифрования данных, систем электропитания, встраиваемых в ОС библиотек и компонентов, различных адаптеров, в т.ч. актуальных беспроводных протоколов. Поэтому мероприятие в очередной раз привлекло внимание профессиональных разработчиков, экспертов и, конечно же, энтузиастов. Выставка растет и развивается с каждым годом, и нынешний не стал исключением — среди новшеств выделялись два значимых события — Electronic displays Conference 2007, посвященная дисплеям и индикаторам как одной из самых дорогих составляющих практически любого электронного устройства. Эта конференция с 20-летней историей гармонично вписалась в работу Международного форума в Нюрнберге. Какой же форум без наград? Наряду с традиционной церемонией награждения embedded Award 2007, которая проводилась по трем номинациям — аппаратные средства, программные разработки и прикладные решения, новинкой стал University Award — конкурс студенческих разработок в области встраиваемых в ПК решений.

    Жизнь как она есть
    17.03.2007 0:00:00
    6 марта оператор мобильной связи life:) обнародовал финансовые и операционные результаты своей деятельности за четвертый квартал 2006 года и 2006 год в целом. За два года работы на украинском рынке компания инвестировала $540 млн. и продемонстрировала рекордную скорость в развертывании своей сети по всей стране, покрыв на сегодняшний день территорию, где проживает 90% населения Украины, а также все основные автомагистрали страны. Кроме того, оператор располагает покрытием EDGE, охватывающим 42 крупнейших города Украины. Благодаря яркой и агрессивной маркетинговой стратегии, хорошо развитой торговой сети, компания привлекла 5.55 миллионов абонентов (по состоянию на 31 декабря 2006 года), из которых 3.1 миллионов являются активными пользователями (совершившими платную операцию на протяжении последних трех месяцев). Кстати, по оценкам экспертов, с брендом life:) знакомо 98% населения нашей страны. Показатель ARPU (среднего дохода в расчете на 1 абонента) активных на протяжении трех месяцев абонентов life:) вырос на 5.1% и достиг $4.1 в четвертом квартале 2006 года, по сравнению с $3.9 в третьем квартале 2006 года. Капитальные вложения за 2006 год достигли показателя в $200.2 млн. ($270.6 млн. — в 2005 году). В 2007 году компания «Астелит» планирует осуществить капитальные вложения в размере порядка $150 млн. Как отметил на пресс-конференции новый главный исполнительный директор life:) г–н Тансу Еэн, такие результаты позволяют руководителям компании и ее акционерам гордо смотреть в будущее. В частности, 2007 год должен стать годом расширения покрытия life:) на всю территорию страны, реализации инновационных маркетинговых технологий, направленных на формирование сообществ пользователей. Акционеры life:) задекларировали свою готовность обеспечить финансирование дальнейшего развития компании в размере $300 млн. пропорционально своим долям в уставном фонде «Астелит», из которых $200 млн. будут предоставлены компании «Астелит» в виде дополнительного акционерного капитала. Решение об инвестировании акционерами еще $100 млн. может быть принято в случае возникновения такой необходимости. Развитие компании «Астелит» осуществляется не только за счет собственных, но и за счет заемных средств. Так, кредитный портфель «Астелит» состоит из $390 млн. обеспеченного синдицированного кредита и $150 млн. кредита, находящегося под гарантией Turkcell. Общая сумма кредита составляет $540 млн., из которых компания «Астелит» на 31 декабря 2006 года выбрала $494.7 млн. Полученные средства были использованы на рефинансирование существующих задолженностей с поставщиками, погашение кредитов украинских банков и финансирование дополнительных капиталовложений и оборотного капитала. Отметим, что компания оперативно отреагировала на слухи о своем дефолте. Основываясь на финансовой отчетности компании «Астелит», результаты компании по некоторым показателям отклонились от предусмотренных согласованным с банками бизнес-планом. Однако компания «Астелит» получила все необходимые разрешения от кредиторов, освобождающие компанию от каких-либо санкций, связанных с такими отклонениями. При этом компания не просрочила ни одной выплаты, так как выплаты «Астелит» по основной части синдицированного кредита начнутся в декабре 2008 года.

    Прямому обмену быть
    17.03.2007 0:00:00
    UMC и «Голден Телеком» восстановили прямой обмен трафика между сетями. В результате переговоров, длившихся более четырех месяцев, операторы пришли к взаимовыгодному соглашению и подписали соответствующий договор о предоставлении телекоммуникационных услуг. Согласно условиям договора, размеры расчетных такс за доступ на телекоммуникационные сети установлены на приемлемом для обеих сторон уровне. Договор также определяет возможные объемы и временные рамки снижения расчетных такс в будущем. UMC считает, что ставки интерконнекта между сетями должны быть экономически обоснованными и выгодными для обеих сторон. По мнению ООО «Голден Телеком», дальнейшее снижение расчетных такс будет способствовать снижению стоимости звонков для конечных пользователей, развитию конкуренции и, как следствие, рынка в целом. Партнер рубрики: мАбила — www.mabila.ua

    Могучая сеть
    10.03.2007 0:00:00
    «Beeline» объявил о запуске национальной транспортной сети для передачи данных на основе технологий SDH и DWDM (Dense Wavelength Division Multiplexing), охватывающей все области Украины. Как отметили в компании, мультисервисная магистральная оптоволоконная сеть общей протяженностью 11 тысяч километров охватит все города и районные центры на территории деятельности компании. В архитектуре магистральной сети предусмотрено 129 площадок, оснащенных оборудованием OptiX OSN. Это интеллектуальная платформа следующего поколения (NG-SDH) для оптической сети, поддерживающая функции мультисервисной передачи (MSTP) и автоматического переключения сети (ASON). Новое оборудование обеспечивает эффективное использование полосы пропускания, оптимизирует управление трафиком, снижает затраты на строительство сети, повышает ее безопасность, а также позволяет динамически распределять сетевые ресурсы. Все работы по расширению и модернизации магистральной сети будут проходить в три этапа: построение Восточного, Центрального и Западного колец. Срок окончания работ — август 2007 года. В настоящее время освоено 4 тысячи километров оптоволоконной сети на участках: Киев — Винница — Хмельницкий — Черновцы — Ивано-Франковск — Львов; Киев — Одесса; Днепропетровск — Донецк — Луганск; Одесса — Николаев — Херсон — Симферополь — Севастополь. В ближайшее время будут запущены участки Донецк — Харьков; Донецк — Симферополь; Харьков — Полтава — Киев; Киев — Ровно — Луцк — Львов; Харьков — Сумы — Чернигов — Киев; Николаев — Днепропетровск; Киев — Одесса. Национальная DWDM/NG-SDH сеть «Beeline» построена на базе оборудования Huawei OptiX BWS 1600G. Сеть способна передавать любые виды данных с большой скоростью на дальние расстояния (более 1 тыс. км) без регенерации сигнала. Пропускная способность сети в максимальной конфигурации составляет до 1,9 терабита в секунду. Работы по проектированию сети, поставке и монтажу волокон, развертыванию и настройке активного оборудования и систем управления для оптоволоконной сети «Beeline» выполнила компания PrioCom. Техническую разработку и строительство сети обеспечило ООО ATRACOM.

    Одна голова хорошо…
    10.03.2007 0:00:00
    5 марта операторы мобильной связи ЗАО «Украинские радиосистемы», предоставляющий услуги мобильной связи под брендом «Beeline», ООО «Астелит» ( ТМ life:)), а также провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг ООО «Голден Телеком» (Украина) выступили с совместным заявлением о завышенных расчетных таксах за доступ к сетям мобильных операторов, занимающих существенную долю рынка и намерении добиваться установления справедливых условий конкуренции. Компании считают, что высокие таксы за доступ к сетям доминирующих операторов препятствуют справедливой конкуренции на рынке связи, сдерживают предоставление конкурентоспособных тарифов конечному пользователю и негативно отражаются на отрасли в целом. Поводом к такому заявлению послужил продолжающийся конфликт между операторами «Голден Телеком» и UMC, в ходе которого последний заблокировал прямой доступ к своей мобильной сети для абонентов фиксированной и мобильной сети «Голден Телеком». Со своей стороны, «Голден Телеком» предпринял все необходимые действия, чтобы обеспечить соединение с абонентами сети мобильной связи UMC, сохранить качество услуг для своих клиентов. С ноября 2006 года «Голден Телеком» проводит переговоры с компанией UMC. Причиной спора является значительно завышенный (в 2,8 раза) размер расчетной таксы за доступ на телекоммуникационную сеть UMC в сравнении с таксой за доступ на сеть «Голден Телеком». Более подробную информацию о конфликте интересующиеся могут найти в Интернете. Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) до настоящего момента не участвует в решении вопроса, оставив его на усмотрение операторов, занимающих значительную рыночную долю. Это, по мнению компаний-заявителей, сохраняет все предпосылки для монополизации отрасли и сдерживания конкуренции, что крайне негативно влияет на новых участников рынка телекоммуникаций, развитие малых и средних операторов связи. Компании, выступившие с заявлением, считают, что во избежание дальнейшей монополизации рынка связи необходимы меры госрегулирования. Экономические условия взаимосоединения и расчетные таксы за доступ на доминирующие мобильные сети должны определяться на основании двух базовых принципов: установление более высокой ставки за доступ к сетям развивающихся операторов, чем к сетям доминирующих операторов, и определение размера ставки исходя из себестоимости услуг по доступу, а не на усмотрение доминирующих операторов. «В ситуации, когда две компании в совокупности занимают более 80% рынка, высокие симметричные ставки за взаимный доступ фактически закрепляют монопольное положение операторов, занимающих значительную рыночную долю. В большинстве цивилизованных стран законодательство призвано оказывать помощь и содействие операторам, вступающим на рынок (new market entrants), в предоставлении им доступа к сетям операторов, занимающих существенную долю рынка (incumbent operators). Регулятор обеспечивает разумные, экономически обоснованные и справедливые условия межоператорских взаимоотношений, и в частности — межоператорских взаиморасчетов», — прокомментировал ситуацию Генеральный директор ЗАО «Украинские радиосистемы» Сергей Миронов. «История всех успешных рынков имеет одну общую черту — это честная конкуренция. Честная конкуренция стимулирует развитие инноваций. От этого зависит общее развитие телекоммуникационной отрасли, а также интересы конечного пользователя услуг мобильной связи» — отметил начальник департамента по взаимодействию с регуляторными органами и операторами компании «Астелит» Олгу Динчоглу. «Нынешняя ситуация, в которой абонент фиксированной связи платит за звонок мобильному абоненту втрое, а то и вчетверо больше, чем мобильный фиксированному, неприемлема. Это несправедливо по отношению к абонентам фиксированной связи и делает бессмысленным развитие фиксированных сетей. Регулирование стоимости доступа к сетям доминирующих операторов защитит интересы абонентов, исключит монополизацию рынка и, как следствие, будет способствовать введению доступных тарифов, востребованных услуг на базе широкополосного доступа в Интернет и лучшего сервиса в сетях фиксированной связи», — заявил и.о. генерального директора ООО «Голден Телеком» Андрей Милиневский.

    SVEN c новинками
    10.03.2007 0:00:00
    22 февраля компания SVEN Украина провела очередную партнерскую конференцию, на которой презентовала новинки своей продукции для рынка Украины. Официальная часть мероприятия началась с приветственной речи директора компании Андрея Калмычкова. Он рассказал о достижениях за 2006 год, поделился планами на 2007 год и объявил о начале сотрудничества с Greenwave Sound Lab — разработчиком акустических систем. Сотрудничество с этой компанией призвано освежить линейки продукции современными дизайнерскими и инженерными решениями в соответствии с предпочтениями потребителей и представить на украинском рынке акустические системы с хорошим соотношением цена/качество. В подтверждение этого Александр Легоцкий, продакт-менеджер по акустическим системам ТМ SVEN, представил последнюю совместную разработку SVEN Украина и Greenwave Sound Lab — новую линейку акустических систем серии «С»: стерео системы CF-10 и CF-21, активную акустическую систему С2-10 в формате 2.1 и С5-10 — 5.1 комплект для домашнего кинотеатра. Линейка DVD-плееров пополнилась мультизонным и мультиформатным DVD/MPEG-4/DivX-проигрывателем последнего поколения HD-1040. Проигрыватель вобрал в себя все новейшие достижения в разработке и производстве аппаратов, сохранив своеобразный компактный дизайн DVD-плееров торговой марки SVEN. По словам г-на Легоцкого, помимо новой линейки, в 2007-м году будут продолжены и поставки популярных среди украинских покупателей мультимедийных акустических систем 2.0 и 2.1 серии «MS»». Во второй части мероприятия была представлена новая линейка компьютерных корпусов ТМ COLORSit и ТМ SVEN. Впервые в ассортименте ТМ SVEN появились такие продукты, как веб-камера с гарнитурой, кардридер «All-in-one», оптические мыши с использованием технологии MRL (Mirrored Reflection Lens Technology), применение которой позволяет считывать изображение с рабочей поверхности под прямым углом. При этом, по словам продакт-менеджера этого направления Александра Куленцова, стоимость манипуляторов, изготовленных по технологии MRL, остается практически на уровне классического манипулятора. По окончании участников конференции ждал турнир по русскому бильярду и дартс с ценными призами, во время которых гости продолжили общение в неформальной обстановке.

    Дела периферийные
    10.03.2007 0:00:00
    3 марта компания IDC обнародовала свои оценки украинского рынка периферийного оборудования в IV квартале 2006 г. В сегменте устройств на базе технологии струйной печати эксперты IDC отметили замедление темпов снижения поставок принтеров. Если в третьем квартале было зафиксировано 49-процентное уменьшение объема их продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, то в четвертом данный показатель составил лишь 24%. По мнению IDC, это связано с предновогодним ростом покупательской активности в потребительском секторе, когда повышенным спросом пользовались все без исключения категории продуктов. Что касается рынка струйных МФУ, то он продолжил расти высокими темпами — 43% (по отношению к IV кварталу 2005 г.). На рынке лазерных устройств тенденция перехода от однофункциональных принтеров к МФУ также продолжает набирать обороты: в то время, как поставки принтеров в сравнении с прошлым годом снизились на 9%, продажи МФУ увеличились на 52%. Правда, подобный сдвиг происходит преимущественно за счет продуктов начального уровня, со скоростью печати до 20 стр/мин. Стоит также отметить, что единственным технологическим сегментом на принтерном рынке, где был зафиксирован рост, стали матричные устройства — их поставки в IV квартале по отношению к аналогичному периоду 2005 г. увеличились на 67%. Объясняется это большим количество проектов в корпоративном секторе, в частности, в банковской сфере. В целом в IV квартале на рынке принтеров отмечено 14-процентное снижение продаж, до 173 тыс. шт. Рынок МФУ, напротив, вырос на 47%, до 136 тыс. шт. По итогам же всего 2006 г. продажи принтеров упали на 13%, до 503 тыс. шт., а МФУ — увеличились на 67%, до 333 тыс. шт.

    Everest и Microsoft OEM
    04.03.2007 0:00:00
    22 февраля 2007 года компания Everest совместно с компанией Microsoft провели семинар для IT-специалистов бизнес-сегмента. На семинаре присутствовали IT-директора, IT-менеджеры, системные администраторы промышленных предприятий, банковских структур. Представитель компании Microsoft продемонстрировал присутствующим преимущества программного продукта Microsoft Office 2007 для корпоративных пользователей. Компания Everest представила свои комплексные решения для бизнеса на основе компьютеров собственной сборки и предустановленных версий продуктов Microsoft. Компания Everest успешно прошла квалификацию на производство компьютерных систем с предустановленной версией Microsoft Vista с использованием технологии System Locked Pre–installation — SLP v2.0. Данная технология позволит клиентам компании приобретать компьютеры с предустановленной операционной системой, не требующей активации, и соответственно, не имеющих ограничений на период выполнения активации. OEM-версия семейства операционных систем Microsoft Vista устанавливается в процессе производства компьютеров и использует привязку к ключу компании, зашитому в BIOS материнской платы. Модификации BIOS с поддержкой SLP v.2.0 разрабатывались совместно с корпорацией ASUS и обеспечивают полную совместимость с операционной системой Microsoft Vista. Поддерживаются функции восстановления системы посредством Everest Recovery и обновления версий BIOS без обнуления регистрационного ключа. Также компания Everest заявляет о готовности не только производить, но и обеспечить качественную поддержку компьютерных систем с предустановленной ОС Microsoft Vista.